Политика, 17 фев 2017, 12:50

CNN заявил об отсутствии вреда для телеканала от критики Трампа

Читать в полной версии

Нападки президента США Дональда Трампа не повлияли на бизнес телекомпании CNN и на работу ее телеканала и журналистов. Об этом заявил президент CNN Worldwide Джефф Цукер, передает Associated Press. Как отмечает агентство, президент телекомпании выступил с этим заявлением в четверг, 16 февраля, в то же время, когда Трамп проводил пресс-конференцию, на которой он раскритиковал СМИ за то, как они освещают действия его администрации.

Цукер отметил, что он был обеспокоен заявлениями Трампа, что CNN делают «фейковые новости», и постановил провести анализ, как слова президента повлияли на репутацию телекомпании в глазах ее аудитории. И выяснилось, что не повлияли. По данным опроса, меньше трети, или 31% из 2 тыс. опрошенных заявили, что CNN неоправданно выставляла Трампа в негативном свете. Но чуть более половины респондентов сказали, что верят CNN. «Бренд CNN стал настолько сильным, каким он никогда еще не был», — заявил Цукер. Он отметил, что эксклюзивы телеканала принесли самые большие прибыли в 2016 году, и президент полагает, что она вырастет в 2017 году.

Цукер рассказал, что рейтинги CNN поднялись на 51% по сравнению с 2016 годом. Он отметил, что это необычно, так как рейтинги телеканала падают после президентских выборов.

Дональд Трамп в своих выступлениях неоднократно называл крупные американские СМИ «лживыми» и «провалившимися». С 20 января американский президент на своей социальной странице в Twitter шесть раз выступал с критикой The New York Times, два раза выступал против телеканала CNN, по одному разу раскритиковал ABC, NBC и газету The Washington Post.

Кроме того, на пресс-конференции в четверг, 16 февраля, Трамп заявил, что ложная информация в СМИ мешает Вашингтону заключить сделку с Россией. Он назвал новости, которые делают журналисты, «лживыми», «ужасными», «недостоверными».

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока