Технологии и медиа, 20 фев 2017, 19:55

«НТВ-Плюс» оштрафовали на 100 тыс. руб. за рассылку рекламных SMS

Читать в полной версии

Самарское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России оштрафовало «НТВ-Плюс» на 100 тыс. руб. за рассылку рекламных SMS-сообщений. Об этом сообщается на сайте ведомства.

По данным ФАС, к ней обратился гражданин, которому в июне прошлого года пришло SMS-сообщение следующего содержания: «С 27.06 вещание каналов «НТВ-Плюс» переведено в формат MPEG 4. При невозможности просмотра проверьте оборудование: адрес сайта».

В ведомстве отмечают, что, согласно федеральному закону «О рекламе», подобная реклама допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. В случае если рекламораспространитель не сможет доказать, что получил такое согласие, то реклама признается незаконной. Согласие на рекламу с помощью SMS-рассылки также требуется согласно федеральному закону «О связи».

По словам обратившегося в ФАС гражданина, он не давал своего согласия на подобную рекламу. В ведомстве отметили, что не получили от компании «НТВ-Плюс» подтверждения того, что реклама распространялась в соответствии со всеми правилами. ​

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
«А кому сейчас легко?»: о каких фразах надо забыть руководителю в декабре
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа