Общество, 21 фев 2017, 12:16

Суд отказал мужчине в возмещении потраченных на СМС-лотерею 160 тыс. руб.

Читать в полной версии

Таганский суд Москвы отказал мужчине возмещать более 160 тыс. руб., которые он потратил почти на 4 тыс. СМС-сообщений на акцию «60 дней — 60 автомобилей». Об этом сообщается на сайте Московского городского суда. По его данным, мужчина отправил с 27 октября по 30 ноября на короткий номер, который был указан организаторами, 3926 сообщений, каждое из которых стоило 42,34 руб. В каждом сообщении был его ответ на вопрос викторины.

Подавший иск утверждал, что победитель выбирался по количеству баллов, которые он набирал. Мужчина полагает также, что вопросы лотереи были поставлены «некорректно», а баллы за его ответы не были зачтены.

В своем иске он потребовал с организатора лотереи сумму, которую он потратил для участия в акции, а также выплатить проценты, когда он привлекал чужие денежные средства, и компенсацию морального вреда и возместить расходы на нотариуса и адвоката.

Суд отказался удовлетворять иск мужчины и пояснил, что по ст.1062 Гражданского кодекса РФ суд не рассматривает требования граждан, которые связаны с участием в играх или пари. Судебные иски рассматриваются в том случае, если истцы принимали участие в играх из-за обмана, насилия или угрозы.

В сообщении суда отмечается, что по правилам проведения акции «60 дней — 60 автомобилей» розыгрыш призового фонда проводился по принципу случайного определения победителя, а победитель определялся по набранным баллам. Организаторы розыгрыша создавали отдельные базы данных, в которых абонентские номера участников были занесены в порядке возрастания количества баллов, которые они набрали. Победителем признавался участник, который набрал максимальное количество баллов.

Суд также постановил, что участие в лотерее и количество баллов не гарантировали выигрыш. В суде отметили, что истец добровольно начал участвовать в СМС-викторине и отправлял сообщения со своего телефона.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог