Бизнес, 22 фев 2017, 15:21

«Яндекс» зафиксировал рост числа покупок онлайн на 25% перед 23 февраля

Читать в полной версии

Количество покупок в российских и зарубежных онлайн-магазинах в преддверии Дня защитника Отечества выросло на четверть по сравнению с обычным днем, сообщил РБК представитель сервиса «Яндекс.Кассы», к которому подключено 75 тыс. онлайн-ретейлеров. Средний чек покупки составил 700 руб.

Всплеск онлайн-продаж начался примерно за неделю — с 15 февраля, говорит собеседник РБК. Самыми популярными стали товары из китайских интернет-магазинов, покупки в которых увеличились на 30% по сравнению с обычным днем, а средний чек составил 620 руб.

В канун праздника стали расти траты в некоторых сугубо «мужских» категориях. Так, например, россияне на 30% чаще покупали спортивные принадлежности и товары для автомобиля. При этом на автозапчасти россияне в среднем тратили около 3 тыс. руб., а на спортивные товары — от 4,9 тыс. до 7,6 тыс. руб. Кроме того, в последние выходные перед праздником (18 и 19 февраля) пользователи активно покупали косметику и парфюмерию. Продажи в этой категории выросли в эти дни на 20% по сравнению с обычным днем, а средний чек составил 3,7 тыс. руб.

Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Импортозамещение больше не интересует инвесторов. Куда потекли капиталы