Технологии и медиа, 26 фев 2017, 16:46

LG представила новый смартфон G6

Читать в полной версии
(Фото: Albert Gea / Reuters)

Корейский производитель LG официально представил флагманский смартфон G6 в рамках Всемирного мобильного конгресса в Барселоне (Mobile World Congress, MWC), говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

Отличительные черты LG G6 — возросшее на 1440 пикселей, до 2880, разрешение экрана при диагонали 5,7 дюйма, соотношение сторон дисплея — 18:9, а также тепловая трубка в системе охлаждения. Эта же технология используется в настольных компьютерах с мощными процессорами: специальная трубка, обычно с жидким металлом, забирает тепло от частей устройства и отдает радиатору.

Особый фокус в ходе презентации представители компании сделали на фотокамерах смартфона. На задней стороне LG G6 их две с одинаковым количеством светочувствительных элементов — 13 мегапикселей, но с разными объективами. Один из них широкоугольный (125 градуса), другой — обычный (71 градус), но с двукратным оптическим зумом.

Фотокамера на передней стороне смартфона также имеет широкоугольный объектив (100 градусов), ее сенсор характеризуется показателем 5 мегапикселей. Сочленение двух основных камер с разными объективами, как утверждают в LG, позволит делать уникальные панорамные снимки и групповые фотографии.

Основа LG G6 изготовлена из металла, в облицовке производитель использовал стекло. Смартфон будет доступен в трех цветах — серебристом, белом и черном. Дата появления в магазинах и цена не объявлены.

LG G6 (Фото: Albert Gea / Reuters)
Почему зумеры проваливают даже базовые техсобеседования в IT
Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
Ловушка для дурака. Кто и зачем надувал пузырь NFT
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
От «Сбера» до Skillbox: топ-100 самых дорогих брендов в России
«Звездная тройка»: ждет ли OpenAI, SpaceX и Anthropic провал на бирже
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж