Технологии и медиа, 27 фев 2017, 11:13

«Билайн» потерял 1,5 млн абонентов в четвертом квартале

Читать в полной версии

По итогам четвертого квартала 2016 года абонентская база «ВымпелКома» (оказывает услуги мобильной связи под брендом «Билайн») снизилась на 2,5% по сравнению с тем же периодом 2015 года и составила 58,3 млн клиентов, говорится в отчете владельца 100% оператора, холдинга VimpelCom Ltd. Выручка «ВымпелКома» по итогам квартала снизилась на 1,8%, до 70,13 млрд руб.

По итогам всего 2016 года выручка «ВымпелКома» составила 273 млрд руб., что на 1,5% меньше, чем в 2015 году. Показатель EBITDA снизился на 4,9%, до 104,79 млрд руб. рентабельность по нему составила 38,4% вместо 39,7% год назад. При этом выручка «ВымпелКома» от мобильной связи снизилась на 0,2% и составила 228,79 млрд руб. Положительную динамику показали лишь доходы от мобильного интернета, которые по итогам 2016 года выросли на 17,6%, до 51,23 млрд руб.

«ВымпелКом» первым из операторов «большой тройки» опубликовал свои финансовые результаты. «И макроэкономические условия и положение рубля стабилизировались на протяжении четвертого квартала, однако ситуация на российском рынке и уровень конкуренции остаются сложными», — отмечается в сообщении VimpelCom.​

Общая выручка VimpelCom по итогам 2016 года снизилась на 7,5%, до $8,885 млрд. Показатель EBITDA вырос на 12,4% и составил $3,232 млрд. Маржа по нему составила 40,3% вместо 40,9% по итогам 2015 года. Чистая прибыль VimpelCom составила $2,4 млрд вместо чистого убытка в размере $647 млн год назад. Абонентская база холдинга достигла 207,5 млн клиентов, а с учетом совместного предприятия в Италии — 238,9 млн абонентов.

Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Зачем Amazon запускает сверхдешевый магазин для зумеров
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики