Инвестиционный форум в Сочи, 27 фев 2017, 14:01

Костин объяснил решение ВТБ выйти из капитала АКРА

Читать в полной версии

Президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин, выступая в ходе инвестиционного форума в Сочи, объяснил, почему ВТБ решил выйти из капитала Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА). Костин заявил, что банк в настоящий момент ищет покупателя на долю в АКРА, передает корреспондент РБК.

«Нас не устраивает методология, которую они используют, потому что они рейтингуют нас даже ниже, чем западные рейтинговые агентства, на которые мы жаловались, на их политизированный подход», — заявил Костин. Он также указал на то, что у агентства «довольно дорогие расценки».

Глава ВТБ отметил, что АКРА выставила рейтинг ниже, чем международные агентства, и еще одному владельцу доли в рейтинговом агентстве — Газпромбанку. «Это, на наш взгляд, абсолютно неправильно и не учитывает целый ряд факторов», — подчеркнул Костин.

«Мы выступаем за то, чтобы была конкурентная система. Нельзя, чтобы в стране было одно рейтинговое агентство, куда всех бы загоняли рейтинговаться. Мы поставили вопрос перед ЦБ, что нужно два-три рейтинговых агентства», — сказал Костин.

В конце января стало известно, что ВТБ отказался от публикации рейтинга от АКРА из-за того, что топ-менеджеров банка не устроили уровень рейтинга и текст обоснования. Тогда же пресс-служба ВТБ сообщала, что изучает целесообразность сохранения своего участия в составе учредителей АКРА.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта