Технологии и медиа, 27 фев 2017, 17:39

Абоненты МТС получат бесплатный интернет в обмен на просмотр рекламы

Читать в полной версии

Сотовый оператор МТС предложит своим абонентам, не использующим мобильный интернет, бесплатный пакет трафика за просмотр одного рекламного ролика, рассказал РБК представитель компании Дмитрий Солодовников. Пилотный проект оператора стартует в марте-апреле в ​ряде регионов, включая Волгоградскую, Кировскую, Кемеровскую, Омскую и Тамбовскую области, и затронет не менее 1 млн пользователей.

В рамках эксперимента пользователи смогут получать бесплатные интернет-пакеты размером в 100 Мб. Этого хватит на загрузку нескольких десятков фотографий, прослушивание музыки онлайн, продолжительное потребление трафика соцсетей и практически бесконечное общение в мессенджерах, отметил Солодовников. Чтобы получить пакет, клиенту необходимо будет посмотреть рекламный ролик продолжительностью 30 секунд. Количество пакетов трафика будет не ограничено.

Рекламный партнер оператора — «Яндекс». Он будет определять рекламодателей по аукционной модели. Рекламодатель будет платить как «Яндексу», так и МТС, но в какой пропорции, представитель оператора не уточнил.

По словам Дмитрия Солодовникова, сейчас 29% клиентов оператора, обладающих смартфонами, не используют сервисы передачи данных. Речь идет о 10–12 млн абонентов. Из них оператор выберет клиентов, которые смогут бесплатно протестировать услуги передачи данных: тех, кто сейчас по различным причинам не пользуется интернетом со смартфона.

С помощью проекта МТС рассчитывает стимулировать потребление услуг передачи данных. «Теперь, когда с кнопочных телефонов пользователи перешли на умные гаджеты, проникновение смартфонов превысило 50% (52% по итогам третьего квартала 2016 года. — РБК). Мы видим большой потенциал в том, чтобы сформировать спрос на услуги передачи данных у тех владельцев смартфонов, которые пока не пользуются мобильным интернетом», — объясняет Солодовников. МТС рассчитывает, что по итогам эксперимента не менее 10% таких абонентов начнут генерировать трафик. Это от 1 млн до 3 млн клиентов, указал Солодовников.

Проект является частью стратегии оператора по обнулению стоимости услуг, принятой в 2016 году. Ранее президент МТС Андрей Дубовсков заявил, что услуги связи в России должны стать бесплатными в обозримом будущем. Он отметил, что потребители не должны «платить за удовлетворение своих коммуникативных потребностей», а МТС «стыдно брать за это 1–1,5% от зарплаты».

Pro
На чем держится власть руководителя проекта: подробная инструкция
Pro
СДВГ у руководителей: в чем сила таких людей в бизнесе
Pro
Как дополнительно монетизировать клиентскую базу: 8 трендов 2025 года
Pro
Роботы вместо пехоты. Пентагон готовится к масштабному перевооружению
Pro
«Существенные трудности». Чем новые санкции грозят нефтегазовым компаниям
Pro
Слежка за малым бизнесом: что ФНС знает о вашей компании
Pro
Х5 переехала в Россию: чего ждать от акций ретейлера в 2025 году
Pro
Менеджер по продажам не справляется. Как ускорить b2b-сделку