Общество, 27 фев 2017, 16:51

Туроператоры прокомментировали планы Египта поднять цены на визы

Читать в полной версии

Оценить, коснется ли россиян повышение цен на туристические визы в Египет, пока сложно. Об этом заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе, передает «РИА Новости».

Она отметила, что в связи с тем, что авиасообщение между Россией и Египтом пока не восстановлено, вопрос о повышении цен на визы неактуален. При этом неизвестно, будет ли постановление властей Египта о повышении цен касаться граждан России. «Если египетские власти все-таки решат повысить визовый сбор, то пока непонятно, будет ли эта норма распространяться на российских туристов. Если да, то вопрос встанет, сколько будут платить россияне», — отметила она. Ломидзе рассказала, что ранее граждане России после прилета в Египет платили по $25 за визовую марку, причем дети получали ее бесплатно.

Кроме того, Ломидзе пояснила, что пока непонятно, будет ли касаться повышение цен самой визы или визовой марки в аэропорту. «Какое-то время назад уже была такая ситуация, когда египтяне в разгар сезона решили поднять цену за визовый въезд в страну, но потом поняли сомнительность такого шага и передумали», — рассказала Ломидзе.

Ранее, 25 февраля, стало известно, что власти Египта намерены повысить стоимость въездной визы для иностранцев. Сбор за визы увеличится с $25 до 60 с 1 июля 2017 года, сообщало ранее египетское издание Ahram.

В декабре 2016 года опрос компании EY показал, что лишь 2% российских туристов намерены в ближайший год посетить Египет. До 2015 года, когда был введен запрет на авиасообщение между Россией и Египтом, ежегодно в Египте отдыхали порядка 2 млн российских граждан.

Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников