Убийство Бориса Немцова, 27 фев 2017, 17:52

«Гормост» объяснил зачистку мемориала Немцова от цветов

Читать в полной версии

Большое количество цветов у мемориала Бориса Немцова на месте убийства политика затрудняло обеспечение безопасности людей, а также мешало обеспечению надлежащего санитарного состояния памятника культурного наследия. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе ГБУ «Гормост», сотрудники которого убрали с Большого Москворецкого моста цветы и портреты убитого оппозиционера.

«Большое скопление цветов, лампад, фотографий и другой памятной атрибутики затрудняет обеспечение безопасности людей, которые пользуются инженерным сооружением на Москве-реке», — заявил агентству представитель пресс-службы предприятия, также отметив, что Большой Москворецкий мост является «памятником культурного наследия» и «одним из популярных туристических маршрутов столицы».

Как добавил собеседник агентства, полностью цветы в память о Немцове с моста убирать не будут, однако не допустят их «большого скопления».

Ранее, 26 февраля, в Москве состоялся марш памяти Бориса Немцова. Во время мероприятия участники акции оставили на месте убийства политика множество цветов, лампад и портретов оппозиционера. Однако сразу после завершения шествия сотрудники ГБУ «Гормост» зачистили мемориал.

В Кремле на следующий день в связи с зачисткой мемориала посоветовали обратиться к столичной мэрии. «Мэрия Москвы, наверное, является той организацией, которая занимается уборкой. Я не стал бы ничего говорить на этот счет», — сказал тогда пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах