Бизнес, 28 фев 2017, 12:19

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг магазинов Spar в Подмосковье

Читать в полной версии

«Азбука вкуса» ребрендирует шесть подмосковных супермаркетов Spar до конца весны 2017 года. Об этом говорится в сообщении компании, имеющемся в распоряжении РБК. Все магазины Spar станут магазинами «АВ Маркет», там будет проведен косметический ремонт и изменено торговое пространство, в частности, в некоторых из них появятся кафетерии, а ассортимент увеличится до 25 тыс. наименований.

«Азбука вкуса» купила магазины Spar в Воскресенске, Дмитрове, Жуковском и Раменском еще в 2014 году, после чего заявила о планах по их ребрендингу в «АВ Маркеты» — более демократичный, чем «Азбука вкуса», формат, направленный на покупателя со средним доходом. Однако в 2015 году компания отложила развитие сети «АВ Маркета» из-за кризиса. Ребрендинг не первоочередная инициатива, «на которую следовало бы расходовать средства», объяснял гендиректор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин. ​Сейчас под управлением «Азбуки вкуса» находятся всего четыре «АВ Маркета» в Москве и Подмосковье.

«Азбука вкуса» (управляющая компания — ООО «Городской супермаркет») была основана в 1992 году и на текущий момент насчитывает 79 супермаркетов. Кроме того, в компанию входят 15 мини-маркетов «АВ Daily» и три специализированных винных магазина «Энотека». Выручка «Азбуки вкуса» по итогам 2015 финансового года (закончился 31 марта 2016 года) составила 45,5 млрд руб.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Социальная смерть. В Гарварде назвали главную причину несчастья на работе
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой