Бизнес, 28 фев 2017, 12:19

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг магазинов Spar в Подмосковье

Читать в полной версии

«Азбука вкуса» ребрендирует шесть подмосковных супермаркетов Spar до конца весны 2017 года. Об этом говорится в сообщении компании, имеющемся в распоряжении РБК. Все магазины Spar станут магазинами «АВ Маркет», там будет проведен косметический ремонт и изменено торговое пространство, в частности, в некоторых из них появятся кафетерии, а ассортимент увеличится до 25 тыс. наименований.

«Азбука вкуса» купила магазины Spar в Воскресенске, Дмитрове, Жуковском и Раменском еще в 2014 году, после чего заявила о планах по их ребрендингу в «АВ Маркеты» — более демократичный, чем «Азбука вкуса», формат, направленный на покупателя со средним доходом. Однако в 2015 году компания отложила развитие сети «АВ Маркета» из-за кризиса. Ребрендинг не первоочередная инициатива, «на которую следовало бы расходовать средства», объяснял гендиректор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин. ​Сейчас под управлением «Азбуки вкуса» находятся всего четыре «АВ Маркета» в Москве и Подмосковье.

«Азбука вкуса» (управляющая компания — ООО «Городской супермаркет») была основана в 1992 году и на текущий момент насчитывает 79 супермаркетов. Кроме того, в компанию входят 15 мини-маркетов «АВ Daily» и три специализированных винных магазина «Энотека». Выручка «Азбуки вкуса» по итогам 2015 финансового года (закончился 31 марта 2016 года) составила 45,5 млрд руб.

Pro
Что ждет страны без передовых ИИ-моделей — отвечает экс-глава Google
Pro
Мы неосознанно разрушаем отношения. Можно ли это изменить — Fast Company
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Из-за чего возникают конфликты в удаленной команде и можно ли их избежать
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году