Бизнес, 28 фев 2017, 14:33

Российский Uber оштрафовали за введение клиентов в заблуждение

Читать в полной версии

Роспотребнадзор оштрафовал ООО «Убер Текнолоджи», осуществляющее в России деятельность сервиса Uber, на 100 тыс. руб. за введение потребителя в заблуждение. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Законность штрафа подтвердил Арбитражный суд Московского округа.

Роспотребнадзор считает, что у потребителя складывается впечатление, будто услугу по перевозке ему оказывает компания Uber, так как именно к ней обращается клиент. При этом услугу перевозки оказывают водители — партнеры компании.

Ведомство считает, что потребители не получают информацию о непосредственном исполнителе услуг, а именно о наличии у водителя лицензии и прохождения им медицинского освидетельствования.

В марте 2016 года Uber подписал соглашение о сотрудничестве с департаментом транспорта Москвы. Этот документ обязал сервис работать только с легальными таксистами, имеющими разрешение на таксомоторную деятельность, а также передавать данные по движению их автомобилей по городу в Центр организации дорожного движения.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек