Бизнес, 28 фев 2017, 14:33

Российский Uber оштрафовали за введение клиентов в заблуждение

Читать в полной версии

Роспотребнадзор оштрафовал ООО «Убер Текнолоджи», осуществляющее в России деятельность сервиса Uber, на 100 тыс. руб. за введение потребителя в заблуждение. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Законность штрафа подтвердил Арбитражный суд Московского округа.

Роспотребнадзор считает, что у потребителя складывается впечатление, будто услугу по перевозке ему оказывает компания Uber, так как именно к ней обращается клиент. При этом услугу перевозки оказывают водители — партнеры компании.

Ведомство считает, что потребители не получают информацию о непосредственном исполнителе услуг, а именно о наличии у водителя лицензии и прохождения им медицинского освидетельствования.

В марте 2016 года Uber подписал соглашение о сотрудничестве с департаментом транспорта Москвы. Этот документ обязал сервис работать только с легальными таксистами, имеющими разрешение на таксомоторную деятельность, а также передавать данные по движению их автомобилей по городу в Центр организации дорожного движения.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком