Бизнес, 28 фев 2017, 14:33

Российский Uber оштрафовали за введение клиентов в заблуждение

Читать в полной версии

Роспотребнадзор оштрафовал ООО «Убер Текнолоджи», осуществляющее в России деятельность сервиса Uber, на 100 тыс. руб. за введение потребителя в заблуждение. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Законность штрафа подтвердил Арбитражный суд Московского округа.

Роспотребнадзор считает, что у потребителя складывается впечатление, будто услугу по перевозке ему оказывает компания Uber, так как именно к ней обращается клиент. При этом услугу перевозки оказывают водители — партнеры компании.

Ведомство считает, что потребители не получают информацию о непосредственном исполнителе услуг, а именно о наличии у водителя лицензии и прохождения им медицинского освидетельствования.

В марте 2016 года Uber подписал соглашение о сотрудничестве с департаментом транспорта Москвы. Этот документ обязал сервис работать только с легальными таксистами, имеющими разрешение на таксомоторную деятельность, а также передавать данные по движению их автомобилей по городу в Центр организации дорожного движения.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»