Финансы, 01 мар 2017, 16:19

Клиенты Бинбанка пострадали от повторного списания средств с карт

Читать в полной версии

Владельцы пластиковых карт Бинбанка, использовавшие их в феврале для оплаты товаров и услуг, столкнулись с повторным списанием денег по проведенным транзакциям.

На странице Бинбанка в сети «ВКонтакте» владелица карты банка пожаловалась на некорректное списание 40 тыс. руб. На форуме портала Banki.ru один из пострадавших пожаловался на три повторных списания средств по операциям, проведенным по дебетовой карте около недели назад. Другой владелец также посетовал на повторные списания за прошлый месяц.

Представитель Бинбанка Александр Новиков, отвечая одному из пострадавших, пояснил, что причиной возникновения проблем стала «разовая техническая ошибка», последствия которой устраняются.

«Вследствие технических работ возможно некорректное отражение операций списания средств по картам. Работы будут завершены в течение двух часов. Никаких действий клиентам совершать не требуется. Баланс по карте будет отображаться корректно в течение сегодняшнего дня», — говорится в сообщении на сайте Бинбанка.

В пресс-службе Бинбанка РБК заверили, что процесс возврата клиентам некорректных списаний завершится в течение полутора часов и все клиенты получат СМС-уведомления с корректным отображением баланса.

Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам