Финансы, 01 мар 2017, 16:19

Клиенты Бинбанка пострадали от повторного списания средств с карт

Читать в полной версии

Владельцы пластиковых карт Бинбанка, использовавшие их в феврале для оплаты товаров и услуг, столкнулись с повторным списанием денег по проведенным транзакциям.

На странице Бинбанка в сети «ВКонтакте» владелица карты банка пожаловалась на некорректное списание 40 тыс. руб. На форуме портала Banki.ru один из пострадавших пожаловался на три повторных списания средств по операциям, проведенным по дебетовой карте около недели назад. Другой владелец также посетовал на повторные списания за прошлый месяц.

Представитель Бинбанка Александр Новиков, отвечая одному из пострадавших, пояснил, что причиной возникновения проблем стала «разовая техническая ошибка», последствия которой устраняются.

«Вследствие технических работ возможно некорректное отражение операций списания средств по картам. Работы будут завершены в течение двух часов. Никаких действий клиентам совершать не требуется. Баланс по карте будет отображаться корректно в течение сегодняшнего дня», — говорится в сообщении на сайте Бинбанка.

В пресс-службе Бинбанка РБК заверили, что процесс возврата клиентам некорректных списаний завершится в течение полутора часов и все клиенты получат СМС-уведомления с корректным отображением баланса.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого