Бизнес, 01 мар 2017, 19:21

Evraz подтвердил планы продать «дочку» в порту Находка

Читать в полной версии

Президент Evraz Александр Фролов подтвердил желание компании продать дочернюю «Евраз НМТП» в порту Находка. «Мы рассматриваем варианты продажи, но нельзя сказать, что мы близки к этому», — заявил Фролов. Возможно, в будущем ее удастся продать, но это будет нескоро, добавил он. Сейчас использование терминалов «Евраз НМТП» в порту обходится компании слишком дорого, объяснил Фролов.

О планах Evraz продать терминалы в порту Находка писала газета «Коммерсантъ» в ноябре 2016 года. По словам ее источника, компания ищет покупателей на свои терминалы уже несколько лет. Выкупить терминалы хотят десять претендентов, среди которых бывший губернатор Приморcкого края Сергей Дарькин, бывший совладелец Evraz Александр Катунин, совладелец «Новапорта» Роман Троценко, группа «Сумма» Зиявудина Магомедова, «Кузбассразрезуголь», Global Ports, ГК «Дело» Сергея Шишкарева, а также компании из Казахстана и КНР.

По данным источников «Коммерсанта», Evraz оценил «Евраз НМТП» в $275–300 млн. Один из претендентов, в свою очередь, оценивал порт в $261 млн, а остальные претенденты предлагали более $290 млн.

В декабре 2016 года «Коммерсантъ» со ссылкой на совладельца холдинга «Новапорт» Романа Троценко сообщил, что «Новапорт» подал заявку на участие в конкурсе на покупку «Евраз НМТП».

«Евраз НМТП» — крупный оператор морского терминала в порту Находка. Производственные мощности составляют около 500–550 вагонов в сутки, говорится на сайте компании.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
4 сценария применения YandexGPT в работе айтишника с примерами промптов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня