Финансы, 01 мар 2017, 20:04

Бинбанк устранил проблемы с повторным списанием средств с карт

Читать в полной версии

Бинбанк полностью устранил все проблемы с некорректным списанием средств по картам, возникшим 1 марта у ряда клиентов. Об этом РБК сообщил представитель банка.

По словам собеседника, техническая проблема затронула менее 5% держателей карт банка. Он отметил, что никаких действий клиентам совершать не требуется, проблема устранена. Бинбанк также принес извинения за доставленные неудобства.

Ранее владелица карты Бинбанка пожаловалась на странице банка во «ВКонтакте» на некорректное списание 40 тыс. руб. На форуме портала Banki.ru один из пострадавших пожаловался на три повторных списания средств по операциям, которые были проведены по дебетовой карте около недели назад. Еще один владелец также сообщил о повторных списаниях за прошлый месяц.

Как пояснял одному из пострадавших представитель Бинбанка Александр Новиков, причиной возникновения проблем стала «разовая техническая ошибка». Он также добавлял, что баланс по карте будет «отображаться корректно в течение сегодняшнего дня».

В пресс-службе Бинбанка РБК сообщали, что средства, которые были списаны некорректно, вернутся клиентам в ближайшее время.

Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни