Финансы, 01 мар 2017, 20:04

Бинбанк устранил проблемы с повторным списанием средств с карт

Читать в полной версии

Бинбанк полностью устранил все проблемы с некорректным списанием средств по картам, возникшим 1 марта у ряда клиентов. Об этом РБК сообщил представитель банка.

По словам собеседника, техническая проблема затронула менее 5% держателей карт банка. Он отметил, что никаких действий клиентам совершать не требуется, проблема устранена. Бинбанк также принес извинения за доставленные неудобства.

Ранее владелица карты Бинбанка пожаловалась на странице банка во «ВКонтакте» на некорректное списание 40 тыс. руб. На форуме портала Banki.ru один из пострадавших пожаловался на три повторных списания средств по операциям, которые были проведены по дебетовой карте около недели назад. Еще один владелец также сообщил о повторных списаниях за прошлый месяц.

Как пояснял одному из пострадавших представитель Бинбанка Александр Новиков, причиной возникновения проблем стала «разовая техническая ошибка». Он также добавлял, что баланс по карте будет «отображаться корректно в течение сегодняшнего дня».

В пресс-службе Бинбанка РБК сообщали, что средства, которые были списаны некорректно, вернутся клиентам в ближайшее время.

Юристы описали три стратегии в спорах из-за санкций
Банки нашли способ снизить концентрацию на крупных заемщиках
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Комиссии маркетплейсов растут: что делают селлеры в первую очередь
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Аналитики назвали условие возвращения авиации к показателям 2019 года
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува