Финансы, 01 мар 2017, 20:04

Бинбанк устранил проблемы с повторным списанием средств с карт

Читать в полной версии

Бинбанк полностью устранил все проблемы с некорректным списанием средств по картам, возникшим 1 марта у ряда клиентов. Об этом РБК сообщил представитель банка.

По словам собеседника, техническая проблема затронула менее 5% держателей карт банка. Он отметил, что никаких действий клиентам совершать не требуется, проблема устранена. Бинбанк также принес извинения за доставленные неудобства.

Ранее владелица карты Бинбанка пожаловалась на странице банка во «ВКонтакте» на некорректное списание 40 тыс. руб. На форуме портала Banki.ru один из пострадавших пожаловался на три повторных списания средств по операциям, которые были проведены по дебетовой карте около недели назад. Еще один владелец также сообщил о повторных списаниях за прошлый месяц.

Как пояснял одному из пострадавших представитель Бинбанка Александр Новиков, причиной возникновения проблем стала «разовая техническая ошибка». Он также добавлял, что баланс по карте будет «отображаться корректно в течение сегодняшнего дня».

В пресс-службе Бинбанка РБК сообщали, что средства, которые были списаны некорректно, вернутся клиентам в ближайшее время.

Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений