Общество, 03 мар 2017, 05:20

Шахматист Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка «Открытие»

Читать в полной версии

Шахматист Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка ​«Открытие». Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исполнительного директора по маркетингу банка Дмитрия Мельникова.

В этой роли шахматист заменит хоккеиста Александра Овечкина, контракт с которым, тем не менее, пока еще действует. Реклама с Карякиным появится на телевидении, в печатных СМИ и в интернете. Как пояснил Мельников, при выборе нового персонажа рекламы банк руководствовался традицией: «лицом становится неординарный, яркий, известный человек». В данном случае внимание общественности к шахматисту привлек его матч за звание чемпиона мира с норвежцем Магнусом Карлсеном в ноябре 2016 года.

«Матч за звание чемпиона мира против Магнуса Карлсена привлек к Карякину самое пристальное внимание даже со стороны тех, кто раньше никогда не интересовался шахматами, и сделал его настоящей звездой», — объяснил Мельников. Представитель банка отметил, что образ высокоинтеллектуального шахматиста соответствует целям компании. «Сергей, на наш взгляд, идеально подходит для кампании, фокусирующейся на продвижении высокотехнологичных банковских digital-сервисов и продуктов», — заявил он.

Менеджер шахматиста, Кирилл Зангалис, назвал сотрудничество с банком не только выгодным, но и «престижным». При этом, как сообщили источники издания, стоимость контракта составила «несколько сотен тысяч долларов».

Ранее контракт на участие в рекламной кампании банк заключил с хоккеистом Александром Овечкиным. Стоимость контракта составила от $500 тыс. до $1 млн. До этого, в 2014 году банк подписал соглашение с футболистом Криштиану Роналду. Реклама с ним демонстрировалась в ходе чемпионата мира по футболу.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом