Общество, 06 мар 2017, 09:04

Строившая Восточный компания выплатила все долги по зарплате

Читать в полной версии

Тихоокеанская мостостроительная компания (ТМК) выплатила задолженность по зарплате перед строителями космодрома Восточный. Общая сумма долгов компании составила 285 млн руб., сообщает «РИА Новости» со ссылкой на сообщение прокуратуры Приморья.

Прокуратура подтвердила, что окончательно все долги были погашены на прошлой неделе, в том числе и благодаря мерам реагирования, которые приняли правоохранительные органы.

В ноябре 2016 года экс-руководителя ТМК суд приговорил к 3,5 годам колонии за присвоение средств в размере 1,7 млн руб. Как установило следствие, ТМК как подрядчику строительства Восточного было перечислено 2,7 млн руб., из которых компания отчиталась лишь за 990 тыс. руб. Остальные деньги руководство перечислило на счет другой фирмы, обналичило и присвоило.

В августе 2016 года гендиректор ТМК Игорь Нестеренко также был оштрафован на 130 тыс. руб. за невыплату зарплаты своим сотрудникам. В апреле за мошенничество его приговорили к трем годам и трем месяцам лишения свободы в колонии общего режима. По версии следствия, во время строительства космодрома он вместе с председателем совета директоров ТМК Сергеем Юдиным похитил около 104,5 млн руб., принадлежащих ТМК. В преступной схеме они использовали фирмы-однодневки для вывода средств из компании.

В конце июля 2015 года генпрокурор России Юрий Чайка сообщил, что прокуратура выявила на космодроме Восточный факты хищений на 7,5 млрд руб.​​

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто