Бизнес, 06 мар 2017, 10:02

Amway создаст в России сеть розничных магазинов

Читать в полной версии

Корпорация Amway, традиционно специализирующаяся на прямых продажах косметики и средств по уходу за телом, откроет в России сеть розничных магазинов. Как сообщает «Коммерсантъ», компания, работавшая в сфере сетевого маркетинга, инвестирует в открытие собственных магазинов 600 млн руб.

Розничная сеть получит название «Мой центр Amway». В российских регионах уже открылось несколько подобных магазинов. Так, Amway открыла центры продаж в в Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске, Краснодаре и Казани. В сентябре магазины должны открыться и в столице. Всего в России появится 28 магазинов «Мой центр Amway». Причем в них будут обслуживать не только обычных покупателей, но и агентов распространения Amway.

Как рассказала вице-президент компании по продажам и операциям в России и Казахстане Ирина Меньшикова, «Мой центр Amway» появится «практически во всех городах России с полумиллионным населением и выше». Целью создания розничных магазинов является повышение эффективности продаж. «Концепция «Моего центра Amway» предполагает выделение основных площадей центра под зоны персональных консультаций, демонстрации продукции и мастер-классов, что существенно увеличивает конверсию визитеров в покупателей и средний чек», — пояснила Меньшикова.

​По данным «Коммерсанта», в 2016 году продажи Amway в России и Казахстане снизились на 10%. Темпы сокращения продаж на местном рынке превысили аналогичные показатели по мировому рынку — общие продажи по всем странам сократились на 7%. В 2014 году продажи продуктов Amway в России составили 18,85 млрд руб., снизившись по сравнению с 2013 годом на 6,6%.

В июле 2016 года правоохранительные органы провели обыск в московском офисе Amway. Проверяющие провели выемку документов, связанных с деятельностью компании. Как сообщили источники, руководство компании подозревают в уклонении от налогов.

Pro
Как в России обслуживают офисные компьютеры после ухода западных вендоров
Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы
Pro
Как научить ИИ звучать аутентично и избегать маркетинговой фальши
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
Выход из фантазии: чем закончатся реформы Милея для Аргентины
Pro
Хижина по цене шато. Почему туризм в России останется лишь для богатых
Pro
В России дефицит IT-управленцев. При чем здесь зарплаты разработчиков