Общество, 06 мар 2017, 16:48

В самолетах авиакомпании «Победа» зашьют карманы кресел

Гендиректор лоукостера «Победа» рассказал о планах компании зашить карманы пассажирских кресел в самолетах. Лишив пассажиров возможности оставлять в карманах кресел различный мусор, руководство авиакомпании планирует сократить время простоя воздушных судов
Читать в полной версии
(Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

Карманы пассажирских кресел в самолетах лоукостера «Победа» зашьют, чтобы сэкономить время на уборке лайнеров, сообщил журналистам гендиректор компании Андрей Калмыков.

«Мы провели интересный эксперимент: на одном борту зашили кармашки кресел. В итоге пассажиры не забывают свои вещи, а время уборки в салоне сократилось на две минуты», — пояснил Калмыков (цитата по «РИА Новости»).

По его словам, во время летнего сезона у авиакомпании каждая минута на счету, а мусор пассажиры смогут передавать бортпроводникам в течение всего полета.

Ранее медики неоднократно называли карманы самолетных кресел одним из наиболее опасных рассадников болезнетворных микроорганизмов. В частности, исследование, проведенное в 2012 году экспертами американской Armstrong Forensic Laboratory, показало, что в карманах, где пассажиры оставляют остатки еды и другой мусор, обильно размножаются различные энтеробактерии.

В 2014 году эксперты центра безопасности питания Обернского университета в Алабаме сообщили, что попавшие на материал кармана спинки кресла бактерии золотистого стафилококка способны выживать на нем в течение 168 часов. Отметим, что эти микроорганизмы способны вызывать широкий диапазон заболеваний начиная с легких кожных инфекций до менингита и ряда других смертельно опасных заболеваний.

Ранее в понедельник Калмыков сообщил, что вместо того, чтобы нанимать охранников для своих сотрудников, «Победа» наймет последним тренеров по самбо и дзюдо.

Усилить меры безопасности компания решила после того, как 10 февраля в аэропорту Внуково опоздавший на рейс пассажир напал на менеджера «Победы». Тогда сообщалось, что из-за найма охранников билеты на рейсы авиакомпании могут подорожать на 2%.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски