Бизнес, 07 мар 2017, 12:03

Российские женщины чаще мужчин покупали подарки на 8 Марта

Читать в полной версии

В России подарки на 8 марта покупают около 64% женщин и только 53% мужчин. Это следует из опроса, проведенного платежной системой PayPal и исследовательским агентством Data Insight (есть в распоряжении РБК).

Женщины и на остальные праздники чаще мужчин делают подарки своим детям и внукам — 40% опрошенных женщин против 25% среди мужчин, друзьям и их детям (23% женщин, 18% мужчин), коллегам по работе (16% женщин, 13% мужчин). Кроме того, женщины чаще признаются, что делают подарки самой себе — 30% против 22%.

Женщины чаще мужчин заказывают подарки в интернете. Около 25% опрошенных женщин заявили, что приобретают покупки только или преимущественно онлайн, среди мужчин так ответили только 18% опрошенных. Это объясняется тем, что доля женской аудитории у интернет-магазинов больше — их используют 73% женщин против 65% мужчин. Для оплаты товаров и услуг интернет используют 72% женщин и 68% мужчин, для сравнения товаров — 80% против 75%, а для выбора места покупки — 72% против 69%.

Цветы нации: как устроен цветочный бизнес в России

В 2017 году средний чек за косметику, парфюмерию, украшения и бижутерию перед 8 марта сократился по сравнению с предыдущим годом, подсчитали аналитики «Яндекс.Касс» и «Яндекс.Маркета».

Какие аргументы за и против снижения ключевой ставки дает рынок труда
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как убедить суд не сажать топ-менеджера в СИЗО
Сомалийские пираты вернулись: как предусмотреть риски для грузоперевозок
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь