Бизнес, 10 мар 2017, 15:13

«Трансаэро» потребовала признать «Натали Турс» банкротом

Читать в полной версии

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск авиакомпании «Трансаэро» о банкротстве туристического оператора «Натали Турс». Иск размещен в электронной картотеке дел на сайте суда. По ее данным, иск был зарегистрирован в четверг, 9 марта.

Как рассказал «РИА Новости» представитель «Трансаэро», авиакомпания подала заявление о банкротстве «Натали Турс», потому что туроператор не желает добровольно погашать задолженность перед авиаперевозчиком. Собеседник агентства отметил, что компания «Натали Турс» «умышленно» затягивала судебную процедуру по взысканию долга. В «Трансаэро» оценивают задолженность «Натали Турс» в $6 млн и приблизительно 977 тыс. руб.

Ранее суд постановил взыскать с «Натали Турс» в пользу «Трансаэро» более $5,8 млн​, девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе это решение. Туроператор подал на девятый арбитражный апелляционный суд кассационную жалобу, но она не была принята к производству.

«Трансаэро» требовала у «Натали Турс» выплату долга по договору, который был заключен в 2002 году. Его условием было то, что туристическая компания продавала услуги «Трансаэро» за определенное вознаграждение. В марте 2015 года стороны подписали дополнительное соглашение, по которому «Натали Турс» была обязана обеспечить «Трансаэро» продажи билетов на сумму $7,5 млн и на €1,6 млн. С ноября 2015 года туристический оператор перестал исполнять обязательства по дополнительному соглашению, и «Трансаэро» обратилась в суд.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора