Бизнес, 14 мар 2017, 05:15

«Ведомости» сообщили о переводе «Роснефтью» заправок ТНК под свой бренд

Читать в полной версии

«Роснефть» планирует перевести под свой бренд все заправки ТНК. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. По подсчетам «Ведомостей», «Роснефти» перевод АЗС ТНК под своей бренд может обойтись в 1,5–4 млрд руб.

Как отмечает газета, в марте «Роснефть» завершила первый этап ребрендинга: 30 АЗС ТНК в московском регионе переведены под бренд «Роснефть». По словам собеседника издания, до конца 2017 года компания намерена полностью перевести на бренд «Роснефть» заправки ТНК в московском, краснодарском и тульском регионах. «Роснефть» успешно реализует программу оптимизации портфеля брендов в розничном сегменте, сообщил собеседник газеты, отметив, что это позволит повысить прибыльность операционной деятельности в розничном сегменте.

Сейчас в сети автозаправок «Роснефти» 2,5 тыс. АЗС, более 600 из них работает под брендом ТНК, более ста — под брендом BP («Роснефть» управляет ими).

Как отмечают «Ведомости», в январе «Роснефть» объявила тендер на переоборудование в свой бренд 26 АЗС в Калужской области и 36 АЗС в Рязанской области, работающих под брендом ТНК. Работы планируется завершить в течение двух—трех месяцев за 300 млн руб.

По подсчетам директора по маркетингу Локо-банка Дениса Зверика, полный ребрендинг одной станции может обойтись в 2,5–6 млн руб. в зависимости от размеров конкретной АЗС, а также региона ее нахождения. Таким образом, стоимость ребрендинга всех АЗС ТНК обойдется «Роснефти» в 1,5–4 млрд руб.

«Роснефть» купила ТНК-BP в 2013 году. ФАС обязала компанию продать часть АЗС в регионах, где ее доля на рынке дизтоплива превысит 50%. «Роснефть» тогда выставила на продажу 101 АЗС в шести регионах, оценив их в 1,74 млрд руб. Осенью 2014 года ФАС возбудила в отношении «Роснефти» дело по признакам нарушения требований о защите конкуренции, так как к тому моменту компания продала 14 станций.

Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Склады в складчину: могут ли инвестиции в логистику стать высокодоходными
Pro
Подмена желаний: как ставить цели, ведущие к настоящему счастью
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки