Технологии и медиа, 14 мар 2017, 15:50

«Роскосмос» объявил открытый набор в отряд космонавтов для полетов к Луне

Читать в полной версии

Корпорация «Роскосмос» объявила открытый набор в российский отряд космонавтов. Об этом на пресс-конференции в Москве заявил первый замглавы компании Александр Иванов, пишет ТАСС.

Как уточнил Иванов, прошедшие отбор будут участвовать в первых полетах нового корабля «Федерация», а также отправятся к Луне.

​«Набор начинается сегодня, будет проводиться до конца года», — также сказал замглавы «Роскосмоса», отметив, что «в конце декабря будут подведены итоги». «Количество, которое необходимо набрать, — шесть-восемь человек», — отметил он.

Согласно информации, опубликованной на сайте корпорации, претендентом в кандидаты в космонавты может стать любой гражданин России не старше 35 лет. Он, как подчеркивается в сообщении, должен иметь высшее образование по инженерным, научным или летным специальностям, а также «иметь опыт работы в авиационной и ракетно-космической промышленности».

О наборе для обучения по космическим специальностям также во вторник, 14 марта, сообщил ректор МГУ Виктор Садовничий. По его данным, в новом учебном году на космический факультет университета в сентябре, «на несколько направлений» будут приняты порядка 100 студентов. Как уточнил ректор, факультет будет скоординирован со всеми предприятиями, которые занимаются космосом, в том числе с «Роскосмосом», РКК «Энергия» и Институтом космических исследований.​

О создании в МГУ космического факультета стало известно в ноябре 2016 года. Как пояснял тогда Садовничий, в МГУ будут готовить не космонавтов, а «специалистов, связанных с космическими исследованиями».

Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром
Pro
Почему отношения могут мешать карьере и как этого избежать
Pro
5 легальных способов расплатиться с иностранным контрагентом в 2025 году
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Пять способов привлечь b2b-покупателя
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ