Украинский кризис, 15 мар 2017, 20:41

МИД прокомментировал закрытие Украиной грузового сообщения с Донбассом

Читать в полной версии

Россия с озабоченностью воспринимает решение Украины прекратить грузовое транспортное сообщение с самопровозглашенными Донецкой и Луганской народными республиками (ДНР и ЛНР). Об этом говорится в комментарии, опубликованном на официальном сайте ведомства.

В ведомстве назвали слова Киева о том, что такое решение связано с обострением обстановки в зоне конфликта, «стремлением в очередной раз переложить ответственность за происходящее с больной головы на здоровую». В МИДе заявили, что «нынешний виток напряженности» был спровоцирован самими украинскими властями, которые «не желают урегулировать конфликт мирным политическим путем».

Кроме того, в МИДе утверждают, что решение властей ЛНР и ДНР взять под внешнее управление ряд украинских предприятий в регионе является следствием политики самой Украины. «Киев, потакая экстремистам, блокировавшим железнодорожное сообщение с регионом, сам создал искусственные проблемы для нормального функционирования этих экономических объектов», — отмечается в сообщении ведомства. В МИДе заявили, что введение внешнего управления в этих условиях объяснялось стремлением «не допустить их разорения и уничтожения».

Также, по мнению ведомства, утверждения о том, что блокада введена до выполнения минских соглашений, звучит «кощунственно». «Вот уже два года, как именно Киев упорно не желает выполнять указанные положения», — подчеркнули в министерстве.

​Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) ввел блокаду грузового сообщения с самопровозглашенными республиками Донбасса в среду, 15 марта. По решению украинских властей исключение будет сделано только для гуманитарных грузов. Как заявил президент Петр Порошенко, блокада будет действовать, пока предприятия, на которых руководством республик было введено внешнее управление, не будут переданы обратно под контроль украинских собственников.

Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом