Технологии и медиа, 20 мар 2017, 08:02

СМИ сообщили о планах «Яндекса» и ЦИК запустить мобильное приложение

Читать в полной версии

Представители компании «Яндекс» и члены Центральной избирательной комиссии (ЦИК) обсудили возможность совместной разработки мобильного приложения, которое поможет избирателям во время выборов найти удобный для них участок для голосования. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник, присутствовавший на встрече, и члена ЦИКа Антона Лопатина. По данным издания, встреча проходила в четверг, 16 марта. В ней принимали участие руководитель проектов «Яндекс.Справочник» Виктория Яровенко, менеджер по связям с госорганами Сергей Дмитриев и менеджер по связям с общественностью Дмитрий Горчаков. ЦИК решил предложить «Яндексу» принять участие в создании нового сервиса, в том числе и потому что в его приложениях развита геолокация.

Как рассказал Лопатин «Известиям», новое приложение будет включать в себя интерактивную карту для поиска участковых комиссий. По его словам, ЦИК планирует сделать приложение бесплатным. Другой собеседник издания отметил, что новое приложение будет напоминать «Яндекс.Такси» и другие мобильные навигаторы.

Еще один источник в ЦИКе рассказал изданию, что создание нового сервиса обсуждается после внесениями Советом Федерации поправок, которые направлены на либерализацию избирательного законодательства. Так, сенаторы предложили упразднить открепительные удостоверения, упростить процедуру сбора подписей в поддержку кандидатов, отказаться от требования для наблюдателей за проведением выборов работать только на одном участке и сократить число избирателей на одном участке до 1,5 тыс. человек.

По словам собеседника издания, новое приложение «поможет скоординировать действия граждан в выборе более удобного участка для голосования». Он отметил, что новый сервис «наверняка пригодится избирателям».

Собеседники «Известий» рассказали, что создание мобильного приложения выгодно и «Яндексу», и ЦИКу. Центризбирком может получить «перспективный ресурс», который может повысить явку на выборах, а «Яндекс» — новых пользователей.

Когда именно будет запущено новое приложение, будет известно после проведения ряда встреч «Яндекса» и ЦИКа, на которых будут обсуждаться детали работы приложения.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США