Общество, 20 мар 2017, 14:19

Прокуратура Оренбурга начала изымать жвачку с подозрительной оберткой

Читать в полной версии

Прокуратура Оренбурга совместно с МВД проводит рейды по изъятию из торговых сетей города жевательной резинки, «пропагандирующей участие в «группах смерти» в соцсетях в интернете», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу региональной прокуратуры.

По заявлению прокуратуры, «совместные рейды» по торговым точкам Оренбурга проводятся также для пресечения «фактов пропаганды» среди молодежи «идей суицидальной направленности».

По данным ТАСС, в магазинах города полицией были изъяли более 80 образцов подобной продукции. «Органам правопорядка предстоит дать процессуальную оценку деятельности распространителей таких товаров», — уточнили в прокуратуре.

О том, что власти Краснодарского края проверят жвачку, на обертке которой содержатся призывы к «подозрительной игре», сообщила пресс-служба региональной администрации. По данным местного издания «Югополис», покупателям жвачки предлагается сыграть в игру «Правда или действие», а отчеты о них участники предлагают выложить под соответствующими хештегами в социальных сетях. Кроме того, ранее «Интерфакс» сообщил, что жевательную резинку «Five. Правда или действие» изымают из продажи в Сахалинской области. По заявлению пресс-службы правительства региона, на обратной стороне упаковки «мрачного черного цвета» находятся задания сомнительного содержания, которые «могут привести к опасному поведению детей и подростков». Среди заданий улыбнуться незнакомцу, забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи.

«Детям и подросткам, а именно они являются основными потребителями жевательной резинки, также предлагается задуматься о том, что нужно обязательно сделать перед смертью», — отмечалось в сообщении (цитата по «Интерфаксу»).

​«По имеющимся сведениям, производитель резинки — компания Wrigley, входящая в Mars Inc., — уже изымает из продажи партию своей продукции с неоднозначной промоакцией», — уточняла пресс-служба правительства региона.

Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками
Pro
Вы проходите свидетелем по экономическому делу. Как вести себя на допросе
Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения
Pro
Когда желание быть лучше всех мешает жить, и как с ним справиться
Pro
Право на имя для бизнеса. Как бороться с компаниями-двойниками
Pro
Пять способов привлечь b2b-покупателя
Pro
Почему отношения могут мешать карьере и как этого избежать
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ