Бизнес, 20 мар 2017, 16:15

«Аэрофлот» наймет «скрытых пассажиров» для оценки своей работы

Читать в полной версии

Компания «Аэрофлот» планирует нанять «скрытых пассажиров», которые будут оценивать обслуживание клиентов на соответствие собственным стандартам качества. Это следует из документации, размещенной на портале госзакупок.

Согласно документам, эксперты оценят работу сall-центра, офисов собственных продаж, в том числе в представительствах в России и за рубежом, а также сервис в аэропорту: регистрацию, работу бизнес-зала, зала ожидания повышенной комфортности, посадку, прибытие, трансфер, выдачу багажа. На борту «скрытые пассажиры» буду оценивать чистоту и комфортабельность салона, предложение питания и напитков, обслуживание бортпроводниками, информирование, развлекательные программы, прессу, торговлю на борту, предоставление предметов комфорта.

В компании отметили, что возраст экспертов должен быть от 25 до 55 лет. Им необходимо иметь «профессиональную подготовку и квалификацию», а также «опыт полетов рейсами «Аэрофлота» и других крупных авиакомпаний и глубокие знания продукта пассажирских авиаперевозок».

Согласно документам, исследования будут проводиться с 1 апреля 2017 года по 31 марта 2019 года.

Стоимость контракта составит 21,186 млн руб. За эту сумму победитель должен провести соответствующий маркетинговый анализ. Предварительный квалификационный отбор прошли компании «Ромир мониторинг стандарт», «ТНС маркетинговый информационный центр», «ГФК-Русь» и «Ипсос».

Изначально проект «Скрытый пассажир» был запущен в 2007 году, говорится в заявлении пресс-службы «Аэрофлота», поступившем в РБК. В 2010 году была запущена «обновленная версия», которая»​ действует постоянно на ежегодной основе». Пассажиры таким образом проверяют внутренние и международные направления во всех классах обслуживания, а также терминалы в аэропорту Шереметьево, заявили в «Аэрофлоте».

Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше