Бизнес, 20 мар 2017, 16:15

«Аэрофлот» наймет «скрытых пассажиров» для оценки своей работы

Читать в полной версии

Компания «Аэрофлот» планирует нанять «скрытых пассажиров», которые будут оценивать обслуживание клиентов на соответствие собственным стандартам качества. Это следует из документации, размещенной на портале госзакупок.

Согласно документам, эксперты оценят работу сall-центра, офисов собственных продаж, в том числе в представительствах в России и за рубежом, а также сервис в аэропорту: регистрацию, работу бизнес-зала, зала ожидания повышенной комфортности, посадку, прибытие, трансфер, выдачу багажа. На борту «скрытые пассажиры» буду оценивать чистоту и комфортабельность салона, предложение питания и напитков, обслуживание бортпроводниками, информирование, развлекательные программы, прессу, торговлю на борту, предоставление предметов комфорта.

В компании отметили, что возраст экспертов должен быть от 25 до 55 лет. Им необходимо иметь «профессиональную подготовку и квалификацию», а также «опыт полетов рейсами «Аэрофлота» и других крупных авиакомпаний и глубокие знания продукта пассажирских авиаперевозок».

Согласно документам, исследования будут проводиться с 1 апреля 2017 года по 31 марта 2019 года.

Стоимость контракта составит 21,186 млн руб. За эту сумму победитель должен провести соответствующий маркетинговый анализ. Предварительный квалификационный отбор прошли компании «Ромир мониторинг стандарт», «ТНС маркетинговый информационный центр», «ГФК-Русь» и «Ипсос».

Изначально проект «Скрытый пассажир» был запущен в 2007 году, говорится в заявлении пресс-службы «Аэрофлота», поступившем в РБК. В 2010 году была запущена «обновленная версия», которая»​ действует постоянно на ежегодной основе». Пассажиры таким образом проверяют внутренние и международные направления во всех классах обслуживания, а также терминалы в аэропорту Шереметьево, заявили в «Аэрофлоте».

Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам