Бизнес, 20 мар 2017, 18:30

Акционеры АвтоВАЗа одобрили допэмиссию на 46,25 млрд руб.

Читать в полной версии

Акционеры АвтоВАЗа одобрили допэмиссию акций на 46,25 млрд руб., следует из сообщения компании.

Совет директоров завода утвердил цену размещения акций на уровне 10,3 руб. за бумагу, номинальная стоимость акций — 5 руб. Всего по закрытой подписке автоконцерн разместит 9,25 млрд акций.

Потенциальным приобретателем акций назван Alliance Rostec Auto B.V., через который госкорпорация «Ростех» и альянс Renault-Nissan владеют 64,6% АвтоВАЗа.

В результате допэмиссии автоконцерн может привлечь порядка 95,275 млрд руб.

Ранее ФАС одобрила приобретение голосующих акций АвтоВАЗа Alliance Rostec Auto, в результате которого доля акций, находящихся в распоряжении холдинга, превысит 75%.

Первый этап допэмиссии прошел в декабре 2016 года. В общей сложности в результате открытой подписки на новые акции капитал АвтоВАЗа увеличился на 26,141 млрд руб. Основным акционером автопроизводителя осталась компания Alliance Rostec Auto, доля которой сократилась c 74 до 64,6%. Вторым по величине акционером АвтоВАЗа после допэмиссии стала Renaissance Securities (структура «Ренессанс Капитала», подконтрольного группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова).

Как ранее писал РБК, второй этап реструктуризации долга, как ожидается, пройдет до июля 2017 года. «Мы конвертируем те займы, которые были сделаны и альянсом Renault-Nissan, и «Ростехом». У альянса где-то 34 млрд руб., и у нас еще 51 млрд руб.», — говорил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 26 декабря, пояснив, что на этом процесс рекапитализации будет завершен.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
Может ли МВФ вытащить бедные страны из долговой ямы — The Economist
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки