Бизнес, 20 мар 2017, 23:03

Wrigley заявила об остановке «подозрительной» рекламной акции жвачки

Читать в полной версии

Компания Wrigley остановила рекламную кампанию «Правда или действие» 12 февраля, после того как «несколько недель назад» в компанию поступили звонки от потребителей. Об этом РБК заявили в компании Wrigley.

В пресс-релизе компании говорится, что рекламная акция остановлена после звонков потребителей на горячую линию. Официальных обращений органов власти в компанию не было, заявили в Wrigley.

«Мы не контактировали с госорганами, тем не менее мы пообщались лично с каждым потребителем, позвонившим на горячую линию, и разделяем их озабоченность и беспокойство. Являясь социально ответственной компанией и несмотря на полное соответствие продукта стандартам качества, мы немедленно приняли решение об остановке данной кампании.

Нам было достаточно получить запросы от потребителей по горячей линии и понять их беспокойство для принятий вышеозначенных действий», — говорится в пресс-релизе Wrigley.

«Мы считаем неприемлемыми любые действия, направленные на введение подростков в заблуждение и вовлечение в действия, противоречащие нормам и принципам безопасности, и не хотим, чтобы наш продукт был использован или упомянут в этом тревожном контексте», — пояснили в компании.

Ранее из нескольких регионов поступили сообщения о проверках продукции Wrigley. Власти Краснодарского края пообещали проверить жвачку, на обертке которой содержатся призывы к «подозрительной игре», сообщила пресс-служба региональной администрации. По данным местного издания «Югополис», покупателям предлагается сыграть в игру «Правда или действие», а отчеты выложить под соответствующими хештегами в социальных сетях.

По данным «Интерфакса», жевательную резинку «Five. Правда или действие» изымают из продажи в Сахалинской области. По заявлению пресс-службы правительства региона, на обратной стороне упаковки «мрачного черного цвета» находятся задания сомнительного содержания, которые «могут привести к опасному поведению детей и подростков». Среди заданий — улыбнуться незнакомцу, забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи.

Прокуратура Оренбурга сообщила, что совместно с МВД проводит рейды по изъятию из торговых сетей города жевательной резинки, «пропагандирующей участие в «группах смерти» в соцсетях в интернете». По заявлению прокуратуры «совместные рейды» по торговым точкам Оренбурга проводятся также для пресечения «фактов пропаганды» среди молодежи «идей суицидальной направленности».

Изначально в тексте новости было указано, что решение о приостановке рекламной кампании было принято после того, как появились сообщения о проверках продукции компании Wrigley. В сообщении компании, поступившем в РБК, точная дата приостановки рекламной кампании не указывалась. Само сообщение компании поступило в РБК 20 марта. Позже, 24 марта, в компании Wrigley РБК заявили, что рекламная кампания была приостановлена 12 февраля. Редакция внесла в текст статьи соответствующие изменения.

Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется