Технологии и медиа, 21 мар 2017, 13:00

Основатель онлайн-аукциона CarPrice ушел из компании в МФО

Читать в полной версии

Сооснователь российского сервиса по аукционной продаже подержанных автомобилей Carprice Эдуард Гуринович оставит проектради развития микрофинансовой компании CarMoney (ООО «Микрофинансовая компания «Столичный залоговый дом»). Об этом сообщило отраслевое издание VC.ru. На новом месте Гуринович займет пост управляющего партнера. CarMoney предоставляет розничные займы от 50 тыс. до 1 млн руб. под залог ПТС автомобиля заемщика. Как писал ранее РБК, еще осенью 2016 года Гуринович покинул пост гендиректора CarPrice и стал директором по развитию новых проектов компании.

«Три года назад мы начинали CarPrice в гараже на «Парке Победы», где был и офис, и пункт осмотра машин, а теперь в компании работают 650 человек в 40 региональных представительствах и одном зарубежном — в Японии, Токио. Компания стала крупным бизнесом, и ей необходим менеджмент, который имеет опыт работы с масштабными операционными процессами», — заявил Гуринович РБК. При этом, по его словам, он не покидает CarPrice окончательно, так как остается ее акционером, а также членом совета директоров с возможностью влиять на стратегию развития компании.

В новой компании Гуринович будет развивать технологическую часть бизнеса: дистанционную оценку автомобиля, построение партнерской и инвестиционной сетей. При его участии компания должна привлечь до 2,6 млрд руб. займов и 2,4 млрд руб. инвестиций к концу 2017 года. Он уточнил, что стратегическая цель для CarMoney — присутствие во всех крупных городах России. Также CarMoney рассматривает возможности выхода на азиатские рынки, прежде всего в Малайзии и Индии, но без инвестирования локальным партнером в компанию это вряд ли удастся сделать, сказал Гуринович РБК.

Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»