Бизнес, 22 мар 2017, 14:12

«М.Видео» увеличила чистую прибыль на 22% в 2016 году

Читать в полной версии

Крупнейший ретейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» нарастил чистую прибыль на 22%, до 5,5 млрд руб. в 2016 году, говорится в отчетности компании по МСФО.

Показатель EBITDA в отчетном периоде составил 10,3 млрд руб. по сравнению с 8,8 млрд руб. в 2015 году. Валовая прибыль выросла на 10,3%, выручка — на 13,3%, до 216,2 млрд руб.

Рост продаж компании вдвое выше, чем в среднем по рынку, подчеркнул президент «М.Видео» Александр Тынкован (его слова приводятся в сообщении компании). По его словам, рост приходится и на розничную сеть, и на онлайн-продажи. Сейчас около 50% потребителей начинают выбирать товар в интернете, но только 7% оплачивают исключительно через онлайн, остальные предпочитают забирать покупку в магазине.

На конец 2016 года в сети «М.Видео» было 398 магазинов в 165 городах России.

В 2017 году компания обретет нового акционера. В середине марта Федеральная антимонопольная служба разрешила сделку по покупке «М.Видео» группой «Сафмар» Гуцериевых — Шишханова, предписав обеспечить конкуренцию на рынке. О том, что группа покупает розничную сеть по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео» у Александра Тынкована, его брата Михаила и Павла Бреева, стало известно в середине декабря 2016 года. Сейчас «Сафмар» уже владеет сетями «Эльдорадо» и «Техносила».

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы