Технологии и медиа, 23 мар 2017, 08:52

СМИ узнали о цели ТВ-3 привлечь онлайн-кинотеатры к производству сериалов

Читать в полной версии

Телеканал ТВ-3 намерен привлечь к производству сериалов интернет-компании, сообщает «Коммерсантъ». Телеканал рассчитывает, что онлайн-кинотеатры захотят выступить в качестве соинвесторов проектов в обмен на эксклюзивные права на их показ в интернете.

Среди тех, с кем обсуждается партнерство, — «Яндекс» и «Амедиатека».

Телеканал ТВ-3, который входит в «Газпром-медиа», и компания «Яндекс» уже объявили о первом совместном проекте: канал покажет пилотные серии нескольких новых телесериалов, после чего пользователи принадлежащего «Яндексу» сайта «Кинопоиск» будут решать, какие истории они хотят смотреть дальше. Телесериал будет запущен в производство, если наберет 75% положительных голосов. ТВ-3 получил пилотные проекты пяти телесериалов «в наследство» от другого телеканала, входящего в холдинг «Газпром-медиа», ТНТ. Это сериалы «Детки», «Близкие», «Квартет», «Любовницы» и «Призрак опера».

Представитель «Кинопоиска» Александр Кочубей подтвердил, что ведет переговоры с ТВ-3 о финансировании одного из сериалов, но при этом отметил, что конкретных планов пока нет. Представитель ТВ-3 сообщил «Коммерсанту», что телеканал ведет переговоры и с другими потенциальными партнерами.

Кроме пилотов серий этих пяти сериалов телеканал намерен снять еще десять, к производству которых планирует привлечь онлайн-кинотеатры, отмечает «Коммерсантъ».​

Представитель «Амедиа ТВ» (управляет «Амедиатекой» и несколькими кабельными телеканалами) рассказал изданию, что компания заинтересована в роли соинвестора сериала в обмен на эксклюзивные права в интернете и на платном ТВ, а также сообщил, что «Амедиа ТВ» обсуждает с ТВ-3 «несколько проектов».

Представитель онлайн-кинотеатра Ivi.ru рассказ изданию, что площадка уже запускала подобные проекты с киностудиями и возможность совместного продюсирования сериалов на этот год «обсуждалась».

Участники рынка говорят, что заинтересованы в таком формате, но отмечают, что успех проекту он не гарантирует.

«Эксклюзивы всегда были интересны рынку», — считает гендиректор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов. Однако итог сотрудничества онлайн-кинотеатра и телеканала зависит от множества факторов — от качества сценария и PR-поддержки до выбора сезона для показа, рассказал он «Коммерсанту».

Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
Компания не готова к IPO: как это понять с помощью юридической проверки
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Облик брендов: почему МТС отказалась от яйца, а Apple перекрашивал яблоко