Технологии и медиа, 23 мар 2017, 08:52

СМИ узнали о цели ТВ-3 привлечь онлайн-кинотеатры к производству сериалов

Читать в полной версии

Телеканал ТВ-3 намерен привлечь к производству сериалов интернет-компании, сообщает «Коммерсантъ». Телеканал рассчитывает, что онлайн-кинотеатры захотят выступить в качестве соинвесторов проектов в обмен на эксклюзивные права на их показ в интернете.

Среди тех, с кем обсуждается партнерство, — «Яндекс» и «Амедиатека».

Телеканал ТВ-3, который входит в «Газпром-медиа», и компания «Яндекс» уже объявили о первом совместном проекте: канал покажет пилотные серии нескольких новых телесериалов, после чего пользователи принадлежащего «Яндексу» сайта «Кинопоиск» будут решать, какие истории они хотят смотреть дальше. Телесериал будет запущен в производство, если наберет 75% положительных голосов. ТВ-3 получил пилотные проекты пяти телесериалов «в наследство» от другого телеканала, входящего в холдинг «Газпром-медиа», ТНТ. Это сериалы «Детки», «Близкие», «Квартет», «Любовницы» и «Призрак опера».

Представитель «Кинопоиска» Александр Кочубей подтвердил, что ведет переговоры с ТВ-3 о финансировании одного из сериалов, но при этом отметил, что конкретных планов пока нет. Представитель ТВ-3 сообщил «Коммерсанту», что телеканал ведет переговоры и с другими потенциальными партнерами.

Кроме пилотов серий этих пяти сериалов телеканал намерен снять еще десять, к производству которых планирует привлечь онлайн-кинотеатры, отмечает «Коммерсантъ».​

Представитель «Амедиа ТВ» (управляет «Амедиатекой» и несколькими кабельными телеканалами) рассказал изданию, что компания заинтересована в роли соинвестора сериала в обмен на эксклюзивные права в интернете и на платном ТВ, а также сообщил, что «Амедиа ТВ» обсуждает с ТВ-3 «несколько проектов».

Представитель онлайн-кинотеатра Ivi.ru рассказ изданию, что площадка уже запускала подобные проекты с киностудиями и возможность совместного продюсирования сериалов на этот год «обсуждалась».

Участники рынка говорят, что заинтересованы в таком формате, но отмечают, что успех проекту он не гарантирует.

«Эксклюзивы всегда были интересны рынку», — считает гендиректор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов. Однако итог сотрудничества онлайн-кинотеатра и телеканала зависит от множества факторов — от качества сценария и PR-поддержки до выбора сезона для показа, рассказал он «Коммерсанту».

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование