Украинский кризис, 23 мар 2017, 13:13

Аксенов призвал объявить бойкот «Евровидению» на Украине

Читать в полной версии

После запрета на въезд на Украину исполнительнице Юлии Самойловой, которая должна была представить на «Евровидении» Россию, глава Крыма Сергей Аксенов призвал объявить проведению международного песенного конкурса в Киеве бойкот. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

Решение Службы безопасности Украины он назвал «запредельным свинством», отметив, что этим «украинская власть в очередной раз продемонстрировала всему миру свою полную невменяемость и полное отсутствие всяких понятий о морали, нравственности, чести и совести».

Запись в facebook

«Думаю, что после такого решения каждый порядочный человек — включая и самих участников «Евровидения» — должен объявить бойкот проведению этого конкурса в Киеве», — заявил Аксенов.

Украину, по мнению политика, «надо лишить права» на проведение конкурса. «Это было бы правильно и справедливо», — добавил он, заметив также, что Юлию Самойлову он приглашает «почаще приезжать» в Крым.​

Решение о запрете въезда Самойловой на территорию Украины СБУ приняла 22 марта. Как пояснили тогда в Киеве, к подобным мерам служба безопасности была вынуждена прибегнуть в связи с тем, что в 2015 году певица выступала на фестивале «Мир спорта и добра» в Крыму, куда она приехала из России.

Позже организатор «Евровидения», Европейский вещательный союз (ЕВС) заявил, что решение Украины «противоречит духу конкурса», однако отметил, что они обязаны «уважать законы принимающей стороны».

В Кремле, в свою очередь, заявили, что подобное решение наносит серьезный удар по престижу песенного конкурса и «девальвирует» его значение.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает