Политика, 24 мар 2017, 16:41

Агентство Regnum отозвало из суда иск к Захаровой

Читать в полной версии

Агентство Regnum отозвало из Пресненского суда Москвы иск к Министерству иностранных дел о защите чести и достоинства, рассказала РБК пресс-секретарь суда Анастасия Пылина.

Суд вынес определение о прекращении дела по ходатайству истца. Соответчиком по иску выступала официальный представитель ведомства Мария Захарова.

Как рассказал РБК адвокат Regnum Валерий Шахов, после последнего судебного заседания по инициативе МИДа у Марии Захаровой состоялась встреча с генеральным директором агентства Юлией Крижанской. В ходе разговора было достигнуто понимание по спорным вопросам.  Затем официальный представитель на брифинге 10 марта 2017 года сделала заявление, которое устроило журналистов. Они сочли, что «их нарушенные ранее в другом выступлении Захаровой права восстановлены».

27 декабря 2016 года на брифинге официальный представитель МИДа назвала «непотребной вещью» то, что в публикациях агентства употреблялись слова «недонарод» и «недогосударство» в отношении белорусов и Белоруссии. По мнению редакции Regnum, спикер внешнеполитического ведомства «распространила очевидную и преднамеренную ложь», оклеветав и журналистов, и агентство в целом. 28 декабря агентство заявило, что подает в суд на МИД и Захарову. Она, в свою очередь, назвала претензии журналистов «попыткой самопиара», пояснив, что 27 декабря она озвучила позицию МИДа. 12 января агентство подало иск в Пресненский районный суд Москвы.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах