Бизнес, 24 мар 2017, 17:04

СК прокомментировал сообщения об обысках в офисе Wrigley в Петербурге

Читать в полной версии

В Следственном комитете не обладают информацией об обысках в офисе американской компании Wrigley в Санкт-Петербурге, заявил РБК глава петербургского управления СКР по связям со СМИ Сергей Капитонов.

Ранее 24 марта об этом сообщило издание Legal.Report. По его данным, обыски касались дела о «так называемых «группах смерти» в социальных сетях в интернете».

«Не знаю. У меня нет такой информации», — ответил на это Капитонов.

По информации Legal.Report, следственные действия продолжались в течение всего вчерашнего дня, 23 марта, и ночи. В ходе обысков, как уточняло издание, следователи изъяли «продукцию Wrigley», представляющую интерес для расследования.

В самой компании, как отмечал Legal.Report, оперативно прокомментировать информацию не смогли.​

Прежде, 20 марта, в Оренбурге местной прокуратурой и МВД были проведены рейды по изъятию из торговых сетей города жевательной резинки Wrigley, которая, по мнению сотрудников правоохранительных органов, «пропагандировала участие в «группах смерти» в соцсетях в интернете».

Как отмечало местное издания «Югополис», покупателям жвачки предлагалось сыграть в игру «Правда или действие», отчеты об участии в которой предлагалось выкладывать в социальных сетях. Пресс-служба правительства региона тогда поясняла, что на обратной стороне упаковки «мрачного черного цвета» находились задания «сомнительного содержания», в числе которых были: улыбнуться незнакомцу, забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи.

Позже в этот же день компания Wrigley заявила об остановке рекламной кампании «Правда или действие». В пресс-релизе предприятия говорилось, что такое решение было принято после звонков потребителей на горячую линию. С госорганами, как отмечали в Wrigley, компания не контактировала.​

Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США повлиять на цену нефти
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии