Бизнес, 25 мар 2017, 21:19

Starbucks и PepsiCo ушли с рекламных площадок Youtube в знак протеста

Читать в полной версии

Международная сеть кофеен Starbucks, американский ретейлер Walmart и компания PepsiCo присоединились к протесту против видеохостинга Youtube и ушли с его рекламных площадок из-за видеороликов с экстремистским содержанием, пишет The Guardian.​

«Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует ценностям нашей компании», — приводит The Guardian заявление пресс-службы Walmart.

Как отмечает издание, компании пошли на такие меры после публикации The Wall Street Journal. В ней шла речь о том, что программы Google автоматически размещали рекламу брендов компаний вместе с видеороликами ксенофобского содержания.

Бойкот Youtube уже объявили британское правительство, Channel 4, Би-би-си, L’Oreal, телекомпания Sky, Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds, Royal Bank of Scotland, газета The Guardian, медиахолдинг AT&T, сотовый оператор Verizon Communications Inc.

Позже руководство Google принесло публичные извинения за размещение рекламы с экстремистским контентом.​

Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов