Бизнес, 25 мар 2017, 21:19

Starbucks и PepsiCo ушли с рекламных площадок Youtube в знак протеста

Читать в полной версии

Международная сеть кофеен Starbucks, американский ретейлер Walmart и компания PepsiCo присоединились к протесту против видеохостинга Youtube и ушли с его рекламных площадок из-за видеороликов с экстремистским содержанием, пишет The Guardian.​

«Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует ценностям нашей компании», — приводит The Guardian заявление пресс-службы Walmart.

Как отмечает издание, компании пошли на такие меры после публикации The Wall Street Journal. В ней шла речь о том, что программы Google автоматически размещали рекламу брендов компаний вместе с видеороликами ксенофобского содержания.

Бойкот Youtube уже объявили британское правительство, Channel 4, Би-би-си, L’Oreal, телекомпания Sky, Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds, Royal Bank of Scotland, газета The Guardian, медиахолдинг AT&T, сотовый оператор Verizon Communications Inc.

Позже руководство Google принесло публичные извинения за размещение рекламы с экстремистским контентом.​

Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше