Бизнес, 25 мар 2017, 21:19

Starbucks и PepsiCo ушли с рекламных площадок Youtube в знак протеста

Читать в полной версии

Международная сеть кофеен Starbucks, американский ретейлер Walmart и компания PepsiCo присоединились к протесту против видеохостинга Youtube и ушли с его рекламных площадок из-за видеороликов с экстремистским содержанием, пишет The Guardian.​

«Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует ценностям нашей компании», — приводит The Guardian заявление пресс-службы Walmart.

Как отмечает издание, компании пошли на такие меры после публикации The Wall Street Journal. В ней шла речь о том, что программы Google автоматически размещали рекламу брендов компаний вместе с видеороликами ксенофобского содержания.

Бойкот Youtube уже объявили британское правительство, Channel 4, Би-би-си, L’Oreal, телекомпания Sky, Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds, Royal Bank of Scotland, газета The Guardian, медиахолдинг AT&T, сотовый оператор Verizon Communications Inc.

Позже руководство Google принесло публичные извинения за размещение рекламы с экстремистским контентом.​

Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Подкиньте монету: может ли иррациональность привести к успеху в бизнесе
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку