Финансы, 27 мар 2017, 13:04

Минфин анонсировал запуск «просветительской» кампании ОФЗ для населения

Читать в полной версии

Минфин в начале апреля планирует запустить рекламную или «просветительскую» кампанию облигаций федерального займа (ОФЗ) для населения, заявил журналистам замглавы ведомства Сергей Сторчак, передает «РИА Новости».

По его словам, затем, в середине апреля, министерство собирается выпустить новый инструмент — ОФЗ для населения. Поэтому, как пояснил замглавы Минфина, рекламная кампания будет проведена для того, чтобы узнать потенциальный интерес к нему россиян.

«Мы запустим рекламную или просветительскую кампанию в первой декаде апреля», — заявил он, отметив, что «в период с 10 апреля» министерство уже начнет «пропагандистскую, просветительскую кампанию ОФЗ». «Будем мониторить уровень осведомленности сограждан о проекте», — рассказал он.

Последние опросы, как уточнил Сторчак, показали, что «пока об ОФЗ для населения осведомлена достаточно узкая группа лиц, интересующаяся экономической политикой и ситуацией на финансовых рынках». Так, согласно опубликованным 24 марта результатам опроса Левада-центра, большинство россиян (63%) не знают о старте в апреле продажи крупными банками ОФЗ населению, а 82% опрошенных не собираются их покупать.

«Поэтому соответствующие соглашения с рядом телевизионных и радиокомпаний мы готовим», — заявил на это замминистра, отметив, что «любая рекламная кампания стоит определенных средств». «Плюс еще надо время на подготовку инфраструктуры банка-агента», — рассказал Сторчак. По его словам, «пообщавшись с представителями этих банков», он «обнаружил, что это тяжелый труд». «Похоже, продать облигацию на бумажном носителе легче, чем продать облигацию как электронный инструмент», — заключил замглавы Минфина.​

Ранее, 29 декабря 2016 года, стало известно о том, что Министерство финансов, разместив на последнем аукционе облигаций федерального займа 18 млрд руб., увеличило чистый объем размещения по итогам года до 500 млрд руб.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы