Технологии и медиа, 27 мар 2017, 18:13

Аналитики оценили абонентскую базу Tele2 в России

Читать в полной версии

По оценке аналитической компании AC&M, на 31 декабря 2016 года у «Т2 РТК Холдинга» (оказывает услуги мобильной связи под брендом Tele2) в России было 39 млн абонентов. По сравнению с концом 2015 года абонентская база компании выросла на 5,4%. При этом ее доля на российском рынке осталась прежней — 15%, оценили в AC&M.

Сам «Т2 РТК Холдинг» с середины прошлого года перестал раскрывать финансовые и операционные результаты. На 30 июня 2016 года у компании было 38,9 млн абонентов. Оценки AC&M представитель «Т2 РТК холдинга» комментировать отказался.

Общее количество зарегистрированных в России сим-карт на конец 2016 года в AC&M оценили в 255,59 млн, что на 1,5% больше, чем на конец 2015 года. Проникновение услуги достигло 179% (то есть на каждого жителя страны в среднем приходится более 1,5 активных сим-карт). Крупнейшим мобильным оператором оставался МТС с долей 31%, за год компании удалось увеличить этот показатель на 1 процентный пункт (п.п.). Далее следовали «МегаФон» (30%), чья доля осталась неизменной, и «ВымпелКом» (23%), доля которого по сравнению с концом 2015 года снизилась на 1 п.п.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать