Украинский кризис, 27 мар 2017, 20:08

В «Азове» заявили о приостановке блокады «дочек» российских банков

Читать в полной версии

Украинское добровольческое формирование «Национальный корпус», которое является преобразованным батальоном «Азов», временно снимет блокаду с «дочек» российских банков на Украине, чтобы начать «вторую волну» блокады. Об этом заявил корпус на своей странице в Facebook, передает «Украинская правда». Активисты заявили, что разблокируют отделения банков, потому что их вкладчиками могут быть украинские граждане. «Мы ведем войну с Россией, а не с украинскими гражданами. Хотя нас удивляет поведение тех, кто на третий год войны с РФ держит в банках оккупанта сбережения», — заявил «Национальный корпус». По мнению представителей «Национального корпуса», необходимо «массово закрыть депозиты в оккупационных банках», чтобы это нанесло удар по России. Кроме того, члены корпуса выступили за отзыв у «дочек» российских банков на Украине лицензии и национализацию их активов, чтобы «высвободить средства, которых не хватает на восстановление разрушенного украинского Донбасса».

Видео: РБК

В марте активисты «Азова» заблокировали центральное отделение Сбербанка в Киеве. Они делали на улицах бетонные блоки и укладывали в двери банка. Из-за подобных действий приостановила работу«дочка» Сбербанка в Днепре. Кроме того, был заблокирован офис Сбербанка в украинском городе Тернополе. Украинская «дочка» Сбербанка обратилась с просьбой к президенту Украины Петру Порошенко обеспечить охрану своих отделений.

Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера
Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
Когда желание быть лучше всех мешает жить, и как с ним справиться
Pro
Шаги к деэскалации: что это значит для экономики России и режима санкций
Pro
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБ
Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения
Pro
30% и выше: какие акции взлетят на переговорах Трампа и Путина
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США