ЧМ-2018, 28 мар 2017, 20:48

Зампред партии Меркель допустил отказ болельщиков от приезда на ЧМ-2018

Читать в полной версии

Многие футбольные фанаты могут воздержаться от поездки в Россию на чемпионат мира по футболу в 2018 году из-за того, что Москва «не гарантирует соблюдение элементарных прав своих граждан». Об этом заявил зампредседатель правящей в бундестаге фракции ХДС/ХСС, которую возглавляет канцлер Германии Ангела Меркель, Михаэль Фукс, пишет Handelsblatt. «Страна, которая не может гарантировать соблюдение элементарных прав граждан и фундаментальных прав, не должна проводить никакие чемпионаты мира», — сказал он. Фукс отметил, что трудности с соблюдением прав человека и обеспечением безопасности могут стать причиной того, что «многие фанаты воздержатся от поездок в Россию на чемпионат мира». «Бойкот международных спортивных соревнований должен быть редчайший случаем», — сказал зампред ХДС/ХСС. «Но Россия все это время ведет себя так, что балансирует на грани», — добавил он.

Глава МИД Великобритании Борис Джонсон в октябре 2016 года в интервью The Sun заявлял, что Лондон изучает варианты оказания давления на Россию, чтобы она изменила свою позицию по сирийскому конфликту. По информации издания, одна из этих мер может включать бойкот должностными лицами Великобритании чемпионата мира по футболу 2018 года.

В сентябре 2016 года газета «Известия» сообщала, что украинские власти и футбольные чиновники рассматривают возможность бойкота ЧМ в России, если сборная Украины выйдет в финал турнира.

Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix