Бизнес, 29 мар 2017, 11:43

Продажи Nestle в регионе Россия-Евразия выросли на 12%

Читать в полной версии

Объем продаж Nestle в регионе Россия-Евразия в 2016 году составил 114,4 млрд руб., что на 12% выше уровня 2015 года, говорится в сообщении компании (есть у РБК).

Согласно собственной оценке компании, в 2016 году Nestle добилась значительного увеличения доли рынка по следующим категориям продукции: кофе в капсулах (65,8%), готовые завтраки (45,5%), кулинарные продукты (43%), детское питание (34,2%), растворимый кофе (31,9%), каши быстрого приготовления (23,6%), корма для домашних животных (28,2%) и кондитерские изделия (13,4%).

В 2016 году крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков инвестировал в российскую экономику 4,1 млрд руб., рассказал глава Nestle в регионе Россия-Евразия Марсиаль Роллан, слова которого приводятся в сообщении. Всего же, по его словам, за 20 лет своего присутствия на местном рынке компания вложила в развитие местного производства около $2 млрд.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством