Бизнес, 29 мар 2017, 19:10

ВТБ допустил возможность продажи сети фитнес-клубов World Class

Читать в полной версии

Банк ВТБ задумался о продаже сети фитнес-клубов World Class. Об этом журналистам сообщил первый заместитель председателя правления ВТБ Юрий Соловьев, передает ТАСС.

«Есть интересанты. World Class — очень хорошая компания даже в рамках кризиса», — сказал он. «Хорошо, что люди заботятся о своем здоровье», — отметил Соловьев.

Компания «Русская фитнес группа» РФГ, управляющая сетью World Class, была создана в результате слияния World Class Ольги Слуцкер и R-Fitness Максима Игнатьева в 2007 году. В 2014 году «ВТБ Капитал» приобрел 22,5% компании.

В сентябре 2015 года экс-глава Microsoft в России Николай Прянишников был назначен на должность гендиректора «Русской фитнес группы». Слуцкер тогда назвала Прянишникова «ярким талантливым управленцем».

В апреле прошлого года в интервью «Коммерсанту» он рассказал, что РФГ занимается поиском площадки для клуба в Лондоне. Такое решение Прянишников объяснил запросами россиян, у которых есть там недвижимость. Он также отметил, что в течение нескольких лет РФГ намерена открыть за рубежом до десяти клубов World Class премиум-формата.

В январе 2016 года Федеральная антимонопольная служба запретила сети World Class позиционировать себя как «сеть фитнес-клубов № 1». В ведомстве пояснили, что в рекламе сети отсутствуют конкретные критерии, которые имеют объективное подтверждение. Сама сеть фитнес-клубов настаивала, что словосочетание «сеть фитнес-клубов № 1» включено в товарный знак. World Class насчитывает 38 собственных и 41 франчайзинговых клубов в четырех странах. Первый фитнес-клуб сети был открыт в Москве в 1993 году.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения