Технологии и медиа, 31 мар 2017, 12:44

Выручка «Газпром-Медиа» в 2016 году выросла почти на 12%

Читать в полной версии

Консолидированные доходы АО «Газпром-Медиа холдинг» (ГПМХ) в 2016 году выросли на 11,7% по сравнению с 2015 годом до 82,2 млрд руб., говорится в сообщении компании (есть в распоряжении РБК).

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2016 году рекламный рынок в целом вырос на 11%, до 360 млрд руб. ​Рост выручки холдинга обеспечили продажи рекламы, запуск эфирных каналов «Матч ТВ» и «ТНТ4», а также увеличение доходов от кинопроката и платного ТВ. ​ Выручка сегмента «ГПМ Радио» росла быстрее (на 11%) рынка радиорекламы, который, по данным АКАР, в 2016 году увеличился лишь на 6%. Нерекламные доходы «Газпром-Медиа» в 2016 году выросли на 31%, до 21,3 млрд руб. Таким образом, теперь их доля в консолидированных доходах группы выросла до 26% против 22% годом ранее.

Показатель OIBDA вырос на 45%, до 6,9 млрд руб. «Холдинг улучшил рентабельность по показателю OIBDA до 8,6% в сравнении с 6,5% годом ранее», — отмечается в сообщении.

Согласно отчетности Газпромбанка (владелец ГПМХ) по МСФО за 2016 год, планируется докапитализировать холдинг «Газпром-Медиа» через дополнительную эмиссию акций на 27,2 млрд руб. «В феврале 2017 года внеочередным общим собранием акционеров ГПМХ было принято решение об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций в количестве 340 млрд штук номинальной стоимостью 0,08 руб.», — говорится в документе. В 2016 году, по данным отчета, убыток Газпромбанка от медиа-бизнеса вырос в 10 раз — с 2,6 млрд руб. в 2015 году до 28,4 млрд руб. Таким образом, номинальный объем докапитализации «Газпром-Медиа» практически совпадает с размером убытка.

«Газпром-Медиа холдинг» управляет эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2), оператором спутникового телевидения «НТВ-Плюс», производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), десятью радиостанциями, в том числе «Авторадио», Energy, Comedy Radio и «Эхо Москвы».

Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром
Pro
Любовные отношения — это борьба за власть. Почему распадаются пары
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Эйнштейн спал 12 часов, Маргарет Тэтчер — четыре. А сколько нужно вам
Pro
Пять способов привлечь b2b-покупателя
Pro
Как компании снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика
Pro
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надо