Политика, 31 мар 2017, 15:23

СМИ узнали о заявлении главы Узбекистана о конце «ура-патриотизма» на ТВ

Читать в полной версии

Период «ура-патриотизма» на узбекском телевидении завершился, заявил в ходе видеоселекторного совещания президент республики Шавкат Мирзиёев, передает узбекское издание Kun.uz со ссылкой на собственные источники.

По информации собеседников портала, мероприятие состоялось 30 марта. «Время «ура-патриотизма» прошло», — цитирует политика Kun.uz. Ситуацию в медийной сфере в Узбекистане Мирзиёев сравнил с народной поговоркой: «Старая баня, старый таз». В частности, он обратил внимание на крупнейшие телеканалы страны — «Ўзбекистон» и «Ёшлар»​. Мирзиёев также призвал поменять формат главной информационной телепередачи «Ахборот» («Новости»), которая сохраняет стилистику советской телепрограммы «Время».

Шавкат Мирзиёев вступил на пост президента страны 14 декабря 2016 года. Главой страны он стал после смерти бывшего лидера Узбекистана Ислама Каримова в результате внеочередных выборов, на которых получил 88,61% голосов.

Reuters 7 марта сообщил о том, что в руководстве Узбекистана произошел раскол, связанный с реформаторским настроем нового главы государства. Оппозицию президенту, по данным агентства, составляет глава Службы национальной безопасности Узбекистана Рустам Иноятов. Недовольство консервативной элиты вызывают некоторые планы президента, в числе которых возвращение в страну Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), введение плавающего курса валюты и отмена виз для некоторых государств.

Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис