Взрыв в метро Санкт-Петербурга, 04 апр 2017, 12:31

Машинист взорванного поезда метро рассказал об услышанном «хлопке»

Читать в полной версии

Машинист взорванного поезда ​51-летний Александр Каверин рассказал журналистам о своих действиях в первые минуты после взрыва, передает «Росбалт».

По словам машиниста, сначала «произошел хлопок и задымление». «Я связался с диспетчером и сообщил ему о ситуации. В этот момент стали поступать непонятные сообщения по связи [«пассажир-машинист»], — сказал Каверин. В тот момент «о страхе думать было некогда, надо было работать», — добавил он.

Как рассказал Каверин, люди по связи «пассажир-машинист» говорили одновременно во всех вагонах, о чем он также сообщил диспетчеру, и принял решение согласно инструкции «в таких случаях» — вывел состав на станцию. «Мы поняли, что произошло, после остановки состава», — добавил он.

Также по рассказу Каверина, резервные машинисты вышли для оказания помощи, в вагонах сразу же открыли двери, чтобы пассажиры могли выйти. 

«В течение минуты была сумятица, потом инструкторы пошли выяснять дальше по составу. При дальнейшем осмотре стало понятно, что произошел взрыв», — сказал Каверин.

Ранее, 3 апреля, пресс-секретарь Санкт-Петербургского метрополитена Юлия Шавель заявила, что машинист взорванного поезда Александр Каверин будет представлен к награде за спасение пассажиров: «Мы пока не решили, к какой награде он будет представлен, но будет награжден», — добавила она.

Видео: РБК

В Следственном комитете России 3 апреля высоко оценили действия машиниста поезда петербургского метро: «Машинист принял правильное решение не останавливать поезд, доехав до станции, что позволило незамедлительно приступить к эвакуации и помощи потерпевшим», — заявили в ведомстве.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей