Политика, 05 апр 2017, 12:55

Reuters узнал о планах Китая заместить американские автозаводы в Мексике

Читать в полной версии

Китайская автомобильная компания The Great Wall Motor рассматривает возможность строительства завода в двух мексиканских штатах Нуэво-Леон и Сан-Луис-Потоси, сообщает Reuters со ссылкой на свои источники.

По данным агентства, высокопоставленные лица компании встретились с представителями мексиканских железнодорожной компании Ferrocarril Mexicano и транспортной компании Kansas City Southern de Mexico.

По данным собеседников агентства, строительство завода The Great Wall может начаться уже в следующем году и обойдется примерно в $500 млн. Производить на нем смогут 250 тыс. автомобилей для мексиканского и американского рынка.

По данным агентства, рассмотреть такую возможность в компании решили, после того как автомобильные компании Fiat и General Motors, нацеленные на американский рынок, объявили о своем решении не развивать производственные мощности в Мексике из-за того, что президент США Дональд Трамп пригрозил ввести высокий налог на экспортируемые из Мексики автомобили. В частности, из-за этого пострадали штаты Нуэво-Леон и Сан-Луис-Потоси, уточняет Reuters.

Американский автомобильный гигант General Motor отказался от строительства завода в штате Сан-Луис-Потоси, а Fiat Chrysler Automobiles NV объявила о намерении вложить $1 млрд в модернизацию заводов в штатах Мичиган и Огайо, с тем чтобы наладить на них к 2020 году выпуск трех новых моделей Jeep и перенести туда производство тяжелых пикапов Ram, сборка которых сейчас ведется на заводе в мексиканском Сальтильо.​

Pro
«Иван Грозный». Как жесткий СЕО сделал JPMorgan главным банком в США
Pro
В России обсуждают прогрессивный налог. Работает ли он за рубежом
Pro
«Русская NVIDIA» выходит на биржу. Стоит ли участвовать в IPO «Элемента»
Pro
«Мы находимся на грани». Какие потрясения Рэй Далио предрек США
Pro
«Найти качественных аутсайдеров»: какие акции покупать в России и Китае
Pro
«Супервремена закончились». Что будет с российским рынком дальше
Pro
Далио, Линч, Харрари: гуру отвечают на 11 самых важных жизненных вопросов
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT