Технологии и медиа, 05 апр 2017, 13:32

Тинькофф Банк запустит своего мобильного оператора

Читать в полной версии

Тинькофф Банк и «Т2 РТК Холдинг» (оказывает услуги сотовой связи под брендом Tele2) подписали соглашение о создании виртуального оператора мобильной связи (mobile virtual network operator, MVNO), говорится в поступившем в РБК совместном сообщении компаний. Такие компании оказывают услуги связи под собственным брендом на сети существующих операторов.

Как отмечается в сообщении, абонентам нового виртуального оператора сможет стать любой пользователь, в том числе не являющийся клиентом Тинькофф Банка. Доставлять сим-карты компания будет через собственную сеть представителей, которая покрывает всю Россию. Представитель банка пояснил РБК, что пока точного названия у будущего оператора нет. Инвестиции в проект, как и срок его запуска, в Тинькофф Банке не раскрывают. Источник РБК, близкий к банку, сообщил, что MVNO могут запустить в конце этого — начале следующего года.

«В последнее время мы видим все большую конвергенцию между финансовым и телеком-секторами. Поэтому запуск собственного виртуального оператора сотовой связи — ожидаемый и логичный для нас шаг, который вписывается в нашу стратегию по строительству полноценной финансовой экосистемы на базе платформы Tinkoff.ru», — приводятся в сообщении слова председателя правления Тинькофф Банка Оливера Хьюза.

В октябре 2016 года договор о создании MVNO с «Т2 РТК Холдингом» подписал Сбербанк. «Этот проект находится в высокой степени готовности, пока проходит тестирование», — отметил представитель «Т2 РТК Холдинга» Константин Прокшин. Также MVNO на сети «Т2 РТК Холдинга» развивает «Ростелеком» (владеет 45% оператора). По словам гендиректора «Т2 РТК Холдинга» Сергея Эмдина, подобные проекты — одно из ключевых направлений развития компании.​​

Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса